Отчет о ProofSEO-II
Недавно посетил конференцию Proofseo-II, поделюсь немного впечатлениями и содержанием. На первй конференции я тоже был и мне есть с чем сравнивать. По качеству организации шаг вперед - качественнее и серьезнее подошли, но с другой стороны бешенный ритм конференции (20 минут на доклады и 5-10 минут на вопросы) явно не играл на руку участникам. Второй день мастер классов в этом плане намного лучше прошел, но про второй день потом расскажу
-
Марк Мюллер
Интересно, но непонятно и смешно. Кто-то попытался выебнуться и спрашивать на английском. В общем бодренько начали конференцию. Общий тренд доклада: всё движется в сторону социальных сетей и SMM/SMO, Facebook, Twitter, YouTube – наше всё и без них уже никуда
-
Дамир Халилов. Снова про Вконтакте. Ни слова о том, что в контакте в основном школота и домохозяйки. Но в целом – Вконтакте рульная тема и там нужно продвигать J и делать приложения и группы, берндированные и не очень. В общем краткое содержание его семинара на сеопульте. И да, у него приколоьный такой хохолок был на голове – улыбал на протяжении всего выступления
-
Дмитрий Яресько. Ну что сказать? Отлично выступил. Рассказал Что-то про трафиковое продвижение, но как-то уныло
Кофе-брейк
-
Александр Люстик наглядно рассказал как отсеивать запросы-пустышки по данным, которые собирает его КейКоллектор. Жаль, что скидки не раздавал L
-
Вместо Виталия Шаповала выступал почему-то Константин Симаков. Рассказал. Ну, чо? Трафиковое продвижение прикольное. Искренне удивлялся откуда продвиженцы по позициям берут цифры и в то же время сам говорил, что цену трафика устанавливает на основе «экспертной» оценки (высасывает из пальца)
-
Далее выступал Игорь Позойский. Рассказал, как они собирали стату со счетчиков, и что разработали систему прогнозирования трафика, которая может давать погрешность до 50% в 95% случаев! И (!!!) они ее скоро выложат в паблик в коммерческую эксплуатацию для родного агрегатора
Кофе-брейк
-
Константин Леонович вновьб поведал нам про джентельменски набор. Обрадовал, что Ротапост теперь интегрирован в pr.sape, ратовал за лизинг ссылок навсегда
-
Должен был выступать Алексей кураков, но Выступил Михаил Райцин, который вовсю пиарил свои сервисы. Они настолько замечательные, что выбивают 9 звездочек из 5 возможных.
-
Сергей Цыплаков рассказал, что Main Link запустили новый сервись объявлений. Теперь ссылки почти не отличаются от объявлений Яндекс.Директа, ну разве только выводятся не Явой, а прямо в коде
-
И вот на сцену выходит Миха Кузьмин, который по сравнению с Миралинкс унылое гавно – по его же словам. И далнейшее действо, иначе как цирк не назовешь. Отжигал Миха по полной, правда так и не уложился в положенных 20 минут, хотя и собирался весь доклад выдать аж за 5 минут.
Кофе-брейк
-
Сергей Николаев из Ingate показал несколько примеров трафикового продвижения. Только непонятно почему под трафиковым продвижением они понимают очень качественный подход к продвижению сайта. В кулуарах потом говори, что по сути одно и тоже, просто клиент платит за трафик J Надо сказать – один из наиболее подготовленных докладчиков.
-
Алексей Ярин (кто это ваще? ) показал, что школота тоже умеет выступать на конференциях и предлагал всё продвижение передать в руки агрегатора (понятно какого)
-
Денис Бутко привел какие-то цифры по иследыванию поисковой выдачи в России и Беларуси. Назвал Белоруссию одним из регионов России, но как ипользовать данные его исллдеований не спалил. В общем отлично выступил – наравне с Николаевым.
-
Леонид Гроховский пиарил ТопЭксперт.Рф и «исследование» сео-альманах. Попутно используя презентации в качестве подсказки для доклада и заставлял зал читать слайды.
-
Второго Импортного докладчика не было. А очень жаль
Зато был Круглый стол.
Запомнился спор бирж Sape и MainLink
Василий Ткачев удивил зал примером сайта по кондиционерам, который находился в топах без единой покупной ссылки – только за счет работы с внутренними факторами и контентом.
Илья Зябрев объявил, что в топ5 наиболее сильных (как эта сила вычисляется он как смог объяснил устно) факторов ранжирования сайтов вообще нет ссылочных факторов. Спалил, что поведенческие факторы рулят на данный момент и то, что с помощью ПФ можно выбить конкурента из выдачи, и что яндекс эти «разборки» не волнуют.